РЕСОлюшен

Оставь надежду всяк сюды входящий! Целиком и полностью соответствует… Итак, поцарапал я своего стального пластикового коня (за которого, между прочим, до сих пор кредит плачу с ударениями на обе буквы сразу) и решил восстановить его, ибо КАСКО есть (добровольно принудительное). Приехал в офис (он ныне в Питере новый, исключительно для автострахования), народу немного, быстро заполнил и сдал документы, особо спросили»где желательно посетить СТО для ремонта». И даже очень быстро мастер-приёмщик отфотографировал и отсмотрел все повреждения «коня моего»… ой, неспроста так всё хорошо… Ага, уже ночью приходит смс — «а ехай-ка, мил человече, в дилерский центр на Таллинском шоссе!». Ага, щаззз!… это сто километров от меня и два часа по кольцевой дороге! А чего уж тогда сразу не в Москву-то? Ну для такого дела даже в личном кабинете в РЕСО попытался зарегистрироваться — думаете там что-то есть? На все Ваши вопросы ответ один — звоните оператору! Ну ладно хоть вопрос задать письменно можно! Задал, даже смс получил с номером «обращения». И что?.. Правильно — НИ-ЧЕ-ГО! Три дня ни слуху ни духу! Ладно, собрался с этим самым духом, звоню: «да, говорят, видим обращение, готовим ответ». Оппаньки, а что — просто позвонить нельзя? Ну или в приложении отписать обратно хотя бы «хрен тебе, старый хрыч, плевать что покупал ты на Комендантском, ехай на Таллинское, и жри ты нашу лапшу, потому что записано в договоре, что СТО будет по выбору страховщика, и тебя не должно волновать, что обе СТО одной и той же компании!» Ну, во-первых, приложение написано не для выплат, а только для оплат, никакого общения не предусмотрено, кроме ссылки «вызывайте оператора», который никогда ничего не знает и информацией не владеет. В общем, дорогие радиослушатели, получите-распишитесь…. Как понимаю — не стоит отдавать этой зажравшейся конторе наши бабки, они приносят одни беды! В итоге получается одно и то же: платить — платите, но упаси вас Бог приехать обратно за страховыми выплатами: пройдёте все круги ада и получите демонстративно максимально неудобный вариант, дабы неповадно их работать заставлять и бабки обратно требовать!… Думайте, господа, думайте… А, да, забыл сказать: ответ-то будет отправлен Почтой России!!! 😉

Дополнение спустя…

Когда через несколько недель мне пришла-таки бумажка по почте, там было написано то же самое: «СТО по выбору страховой» без вариантов и в приказном порядке. При попытке записаться на сервис вообще потратил два дня на ожидание «Вам перезвонит менеджер». В итоге ещё и отчитали как маленького «у нас несколько площадок, но компания одна». Да, это хорошо, что они могут сами это решить, но что мешало страховой заранее предупредить и предоставить возможность договариваться о месте работ самому? Ничем более как «синдромом вахтёра» объяснить это не могу при всём своём желании… PS. Как вариант — может быть горячее желание «отомстить» за прошлые выигранные мной «битвы»? А стоит ли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *